История Гонщика – История Компании.
Уважаемые покупатели по всем вопросам наличия и заказа товара обращайтесь по телефонам:+7(351)268-99-30, +7(351)269-46-80
История развития компании Lockhart Phillips USA напрямую связана с историей гонщика – Вендела Филипса. Roadracing (гонки на мотоциклах по трассе с покрытием) – это, без преувеличения, основа Локхарт Филипс USA Фаундейшн.Личный опыт, инновации, и участие в соревнованиях позволили Венделу наилучшим образом построить свой бизнес и стать не только успешным гонщиком, но и экспертом, в вопросах тюнинга и подготовки байка к соревнованиям любого уровня. На сегодняшний день компания LP USA , готова удовлетворить любой каприз как проффесионала так и любителя мотоциклетных гонок.
В команде с чемпионом западного побережья Американской федерации мотоциклистов 550 (AFM West Coast) Джеффом Лоуриджем, в 1976 году
Филипс взлетает на второе место в своем классе в шестичасовом заезде AFM в Онтарио.
Уэндел Филипс выиграл десятки гонок на байке Мистер Джэгз 750 Нортон Стива Питермена.
Уэндел Филипс ворвался на первый свой чемпионат класса «Cafe class» Энглвудской гоночной ассоциации 550 (ERA) на оттюнингованном собственными силами, сильно усовершенствованном Honda CB550.
В команде с Уилли Шеффером в 1979 Уэндел Филипс соревновался с командами производителей и пришел третьим из 104 участников в шестичасовом заезде AFM в Онтарио. Спонсорами тогда стали RC Энджиниринг.
В 1984 году на этом байке Нинзя 900 Уэндел Филипс и Джим Врик выиграли четырехчасовой заезд AFM в Сиарс Пойнте и шестичасовой в Финиксе.
Реклама RC Энджиниринг с победными заголовками, 1979.
Уэндел Филипс рвется к победе в шестичасовом заезде 1984-ого года в Риверсайде.
Команда Уэндела Филипса, Рича Оливера и Керри Брайанта вырвала победу на последнем круге шестичасового заезда AFM в Риверсайде, нагнав при этом отставание в 5 кругов.
За победой в шестичасовом заезде в Дэйтоне, 1985 г. Команда пришла второй в сезоне гонок на выносливость Американской мотоассоциации (АМА) в 1985-ом.
Победа в 1986-ом на GSX-R1100 в первой же для этого байка шестичасовой гонке, Уэндел Филипс, Лиин Миллер и механик Кейс Перри открывают шампанское в Сент-Льюисе. Спонсоры – Американ Сузуки Корпорейшн.
На этом фото на озере Элкхарт команда Локхарта на «Биг Гане» (большом пистолете) Suzuki GSX-R1100, с ревом несется на своем первом национальном чемпионате на выносливость АМА в 1986-ом.
Уэндел Филипс и товарищ по команде Дэйл Берроуз наслаждаются победой, отвоеванной на Нинзе 900 на последнем круге шестичасового заезда в Дэйтоне, 1985.
Реклама Американ Сузуки Моутор Корпорейшн с победными заголовками, 1986.
Гонщики Лэри Шортс и Дэйл Куотерли, а также механик Кейс Перри помогли команде Локхарта выиграть второй национальный чемпионат AMA на выносливость в 1987-ом.
Товарищам по команде LP USA в турнире на выносливость Дуг Браунек и Дэйл Куотерли чуть-чуть не хватило до третьего национального титула Endurance (выносливость) в серии 1988 года.
Спустя 27 лет после первой гонки, в 2002 году Уэндел (164) участвовал в соревнованиях в местечке Laguna Seca ProThunder Class, и на финише оказался на уважительном 12 месте из 44 участников.
«С самого первого моего заезда в 1974 году я стал энтузиастом роуд рейсинга. Когда у меня появилась возможность открыть компанию, занимающуюся вторичкой по спортбайкам в 1982-ом году, я смог сложить воедино свою непреодолимую страсть к спортбайкам и роуд рейсингу с продвижением и продажей всего, им сопутствующего. С момента основания LP USA, моей целью стало просто стать в этой области лучшим. Для этого нужна профессиональная воодушевленная команда – так же, как и для гонок.
Наш успех в LP USA заключается в групповом усилии. Многие члены команды LP USA разделяют мою страсть. Многие ездят по улицам на спортбайках, участвуют в гонках и роуд рейсах. Каждый из них – профессионал в своей деятельности, и вместе мы стремимся продвигать последние новинки и передавать их нашим дилерам вместе с исключительным стандартом техобслуживания».
Уэндел Филипс. Wendell Phillips