ЧЕЛЯБИНСК
УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ 2
+7 /351/ 268-99-30
+7 /351/ 269-46-80
Контакты

Консервация Эндуро отменяется

Уважаемые покупатели по всем вопросам наличия и заказа товара обращайтесь по телефонам:+7(351)268-99-30, +7(351)269-46-80

 

 

Спрашивается: Что делать эндуристу зимой? Просматривать фотокарточки о летних приключениях и пить пиво?

В общем, Мы решили зимой мотики не консервировать – благо зимы нынче тёплые и снегу совсем мало.

Вопрос один – какую резину выбрать для зимнего драйву? Конечно «Рулит» Триллеборг (Trelleborg), но ведь комплект его стоит порядка 30 т.р., а на дворе кризис.

 

Нашли Мы решение в прошлом году, заказали на Tuker-Rocky шипысаморезы, которые вкручиваются в «шашки» с наружи колеса и вполне неплохо держат мотоцикл на насте, снеге и льду. Стоимость таких шипов отTuker-Rocky за тысячу штук, равна 86 долларов, уже с доставкой до Челябинска. Одно маленькое неудобство – стоит только шлифануть по мерзлой земле щебенке или не дай Бог по асфальту - то шипы стачиваются или их вырывает. За прошлую зиму Я например выезжал примерно раз шесть в лес, каждый поход по 70-100 км. И мне пришлось поменять и добавить порядка пятидесяти шипов в заднее колесо. Меня это не особенно заботило, потому как времени почти не отнимало, а наловчившись с шуруповертом могу зашиповать, например заднее колесо полностью, а это примерно триста шурупов за один час. А на переднем колесе они не снашиваются и не вылетают вообще, выходит нагрузка для них совсем мизерная по сравнению с задним колесом. Комплекта таких шипов хватает зашиповать два мотоцикла. Переднее колесо примерно двести шипов а заднее триста.

 

Но в конце прошлого года произошло удивительное  событие -  Мы отыскали саморезы, которые не уступают «вражеским», и продаются в нашем городе 173 рубля за 800 штук, которых хватает примерно на три колеса. Вы тратите 173 рубля, и не расстаётесь с любимым Мотоциклом всю зиму, и на запас еще остается полно саморезов.

Минус у «местных» саморезов только один: их коронка чуть ниже и не такая злая.

Чем же они выгодно отличаются:

цена,

более  эффективная в зацепе резьбовая часть ,

плюс большая площадь пятака что делает шип практически невырываемым,

и самое главное их не надо заказывать и ждать.

Обязательно нада учесть при ошиповывании износ колеса – если высота шашки менее 11мм есть риск того, что саморез проткнет камеру, толшина покрышки заднего колеса без шашки не менее 6 мм.. Я рекомендую закрутить саморез рядом с шашкой и померить какой у Вас получится запас при вворачивании в шашку.

Чего нада опасаться при зимней езде на шипах да и вообще:

- Быть особо внимательным в выборе дистанции за впереди едущим Товаришем, потому как снег все равно хуже держит чем земля и велик риск того что впередиедущий может упасть и вам надо как то его не переехать своими шипами.

- Особенно для воздушников: рыхлый снег из под переднего колеса пролетая сквозь ребра цилиндра превращается в воду и замерзает на всем что попадается у него на пути. Карбюратор преврашается в кусок льда вместе со всеми своими тягами, рычагами и тросиками и конечно перестает работать. Замерзают дренажные трубки из карбюратора и престают скидывать всяческие переливы при падениях и мотор заливает бензином (однажды пришлось вытаскивать мотик из леса на руках несколько километров, похудел на 3 кг.)))). Его можно закрыть чехлом из куска кожи от жониного сапога )). А дренажные трубки на зиму вообще снять. Также покрывается льдом задний маятник с тормозной машинкой и задний тормоз может перестать работать пока не отогреется. Повторюсь, все это относится только к воздушникам, водники необледенивают.

- Ну и конечно воздушный фильтр, он всегда забивается рыхлым снегом, просто приходится чистить регулярно. Была мысль, правда, шноркель к рюкзаку приделать из пылесосной трубы, тогда кстати и под водой можно ездить ))).

C уважением, Валерыч.