ЧЕЛЯБИНСК
УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ 2
+7 /351/ 268-99-30
+7 /351/ 269-46-80
Контакты

Cadillac Motor

Уважаемые покупатели по всем вопросам наличия и заказа товара обращайтесь по телефонам:+7(351)268-99-30, +7(351)269-46-80

 

 

Cadillac Motor Car Company, так изначально называлось Cadillac Motor Car Division – отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс» оно было основано Генри Лиландом (Henry Leland), позже основавшим подразделение Lincoln. Cadillac получил свое название в честь француза Antoine de la Mothe Cadillac, который в 1701 году основал в глуши городок Ville d’Etroit который вырос в великую столицу американской промышленности город Детройт.

Компания Detroit Automobile Company (1901 Henry Ford Company), основанная Henry Ford, была оставлена основоположником. Лиланд, занимавшейся оценкой компанией для её ликвидации, убедил сотрудников продолжать выпускать автомобили и даже взял руководство в свои руки, вот тут и появился Cadillac.

Уже в следующем, 1902 году, был собран первый автомобиль Cadillac. После показа автомобиля в Нью-Йорке было получено две тысячи заказов и серийное производство было успешно начато в 1903 году.Первый Cadillac практически полностью соответствовал внешнему виду Ford «A» но автомобиль комплектовался одиннадцати цилиндровым двигателем от Henry Leland.
В 1905 году создается Cadillac «D» с четырехцилиндровым двигателем и грузовик модели «F». Первый автомобиль в Америке с полностью закрытым купе получил название Cadillac Osceola. К сожалению он был создан в единственном экземпляре и принадлежал Генри Лиланду, хотя тут же в серийное производство был запущен Cadillac «H» с полностью закрытым купе.
Билли Дюрант (Billy Durant), создатель концерна General Motors, в 1909 году купил Cadillac Motor Car Company, хотя Лиланд сохранил за собой пост её президента.

В этом же году выпуск одноцилиндровых Cadillac был прекращён, а на смену прежним четырёхцилиндровым моделям пришла модель Cadillac 30 с 30-сильным мотором.
В 1917 году Cadillac перестал быть автономной фирмой и стал подразделением General Motors. Тогда Лиланд покинул фирму из-за конфликта с Дюрантом, и основал новую фирму Lincoln, производящей двигатели для военных самолётов, участвующих в первой мировой войне. Позже Lincoln начал производить автомобили, которые стали опаснейшим конкурентом для Cadillac.
Cadillac La Salle был выпущен в 1927 году над производством которого работал специально созданный дизайнерский центр возглавляемый Харли Эрл (Harley Earl) – главный стилист General Motors. Появление Cadillac La Salle было вызвано заполнить ценовую брешь между достаточно дорогими моделями Cadillac и значительно дешёвыми моделями Buick. Выпуск Cadillac La Salle продолжался до второй мировой войны.
Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями сконструированными Оуэном Некером (Owen Milton Nacker) и компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности, автомобили которой имели мощные двенадцати цилиндровые двигатели. В 1932 году началась разработка автоматической коробки передач и первая независимая подвеска передних колес, которой стали комплектоваться все автомобили General Motors.
Новая эра в автомобильном дизайне была связана с Харлеем Эрлом (Harley Earl), основавшим в 1927 году первое дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art & Color Studios . Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac. В 1938 году 24-летний Билл Митчелл (Bill Mitchell) сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия. 1940 год стал последним годом для 16-цилиндровых двигателей Cadillac. Их продажи неуклонно падали. Желающих иметь такую дорогую и роскошную машину находилось всё меньше. С 1941 года на Cadillac устанавливается автоматическая коробка передач Hydra-Matic. Тогда же в число опций начал включаться кондиционер.
После войны первый серьёзный дизайн случился лишь в 1948 году, зато он принёс очередную маленькую революцию. С лёгкой руки Харли Эрла и его помощника Франклина Хёрши (Franklin Hershey) появился радикально новый Cadillac, главной отличительной особенностью которого стали плавники на задних крыльях, сделанные по образцу килей самолёта Lockheed P-38 Lightning. Лет через десять этим плавничкам суждено было превратиться в огромные плавники, ставшие характерной особенностью американских автомобилей второй половины 50 годов.
Модель Eldorado появилась в 1953 году появилась, попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды – в 1954 году появился новый бампер с характерными. В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированная крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид. Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев. В течение 1964 года закрылки – дерзкая находка дизайнеров – были усовершенствованы.В этот год Cadillac выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.
В 1975 году Cadillac выпустил новый Seville, боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем. В дни празднования двухсотлетия Америки Cadillac представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками. Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado. Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina. На этой модели были впервые применены многие технические новшества Cadillac, включая систему Traction Control и двигатель Northstar. В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании. C 1993 года легендарный классический заднеприводный Brougham выходит в новом кузове и с другими моторами и коробкой под названием Fleetwood. Эта была самая длинная серийная модель американского автопрома – от бампера до бампера 5,72 метра! Именно этот автомобиль стал машиной Президента. В 1996 году Fleetwood снимают с производства в силу экономической и маркетинговой конъюнктуры. В 1999 году Cadillac начинает производство первого своего люксового внедорожника Escalade на базе Tahoe. Тогда ни один из боссов Cadillac даже представить не мог, что лет через 5-8 это будет самой популярной и авторитетной моделью компании не только в Америке, но и в Европе (и в России, кстати, тоже).

 

Ну а в XXI веке дизайн Cadillac был переработан самым коренным образом. Теперь он называется «Наука и искусство» – монументальный граненный стиль в сочетании с самыми передовыми техническими